Группа «Теремок»

Любимые игры детей.

16 октября [ср]

 «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»А. С. Макаренко.

Игру недаром называют "ведущей"- именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"- отмечал В. А. Сухомлинский.

Игра является средством всестороннего развития (умственного, эстетического, нравственного, физического). Игра ребенка является главным способом освоения мира, который он пропускает сквозь призму своей субъективности. Человек играющий - это человек, создающий свой мир, а значит, человек творящий. Игра влияет на общее психическое развитие ребенка: на формирование его восприятия, памяти, воображения, мышления; на становление его произвольности. Игра - это форма усвоения общественного опыта, ее развитие происходит под влиянием окружающих детей взрослых. Дошкольное детство-это период первоначального становления личности, период познания мира человеческих отношений, период творчества. Ребенок осваивает речь, учится общаться со сверстниками, у него появляется самооценка. Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника.

 Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра,поэтому я стараюсь создать необходимые условия для игры.          

В течении дня дети играют в разнообразные игр : сюжетно-ролевые , дидактические ; спортивные, театрализованные и др. игры, 

Дети с удовольствием любят играть в подвижные игры. В игре развивается  у детей ловкость, быстроту движения, глазомер, память, мышление, также учатся играть в команде, выполнять правила, слушать указания взрослого педагога.

Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков в реальной жизни. 

Таким образом, игра в дошкольном возрасте выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых.

57b23b55e8bec062ed323e5d445c4629.jpg8c3326d545eb15bf9eecc721bb49fc55.jpgc0796199d78e75313e17410c78ba3872.jpg495b63bfb30dd5272b4d3a9713e76875.jpgc609d676fca3fbdad90571e372098513.jpgcbb7e2d21926ecaa46d17657eba9c2d8.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.